Цели:
- определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ: метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся;
- выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;
- выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся.
Положение о муниципальной системе оценки качества образования
План мероприятий по реализации Положения о муниципальной системе оценки качества образования
Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется на основе:
• данных международных исследований качества образования (PISA, PIRLS, TIMSS и др.) и общероссийских исследований по модели международных исследований;
• результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов (ГИА, ЕГЭ);
• данных мониторинговых исследования достижений, обучающихся по отдельным предметам на различных уровняхобразования (НИКО, ВПР, РИКО);
• данных о текущем контроле образовательных организаций: образовательные достижения учащихся, мониторинг и диагностика обученности и т.д.;
• данных социологических исследований (в частности, сбора и анализа контекстной информации);
• данных государственной образовательной и ведомственной статистик.
Оценка, мониторинг результатов, анализ
Показатели мониторинга системы образования
Методика расчета показателей мониторинга системы образования
Приказ ДО г.Шахты от 05.09.2019 №438 «Об осуществлении мониторинга системы образования за 2018 год»
Результаты Всероссийских проверочных работ в 2018 году
Статистико-аналитический отчет о результатах ГИА-9 в 2019 году в г.Шахты
Результаты ОГЭ по учебным предметам в г.Шахты в 2019 году
Результаты ЕГЭ по учебным предметам в г.Шахты в 2019 году
Управленческие решения, оценка эффективности
Резолюция августовской педагогической конференции работников образования города Шахты в 2019 году