Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Большое педагогическое путешествие: участники конкурса проходят первые испытания | Официальный сайт Департамента образования г.Шахты
Версия для слабовидящих

Большое педагогическое путешествие: участники конкурса проходят первые испытания


Друзья, предлагаем вам вместе с нами следить за событиями Большого педагогического путешествия – мероприятиями муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2024»!

Первые испытания сегодня проходят участники номинаций "Воспитатель года" и "Учитель года".

На площадках шахтинского детского сада №24 профессиональное жюри наблюдало за работой воспитателей.
Рада Пьяных (МБДОУ №43 г.Шахты) на занятии «Храбрый еж» продемонстрировала активные приемы развития речи и памяти дошколят и формирования познавательного интереса.
Татьяна Доровская (МБДОУ №4 г.Шахты) увлекла детей активной исследовательской игрой: дети получили представление о жизни диких животных и о бережном отношении к природе, построили берлогу для медведя, а отличной наградой за труд и знания для каждого стало звание эколенка – юного защитника природы.

Каролина Тупицина (МБДОУ №5 «Жаворонок» г.Шахты) пригласила ребят в казачью горницу: погружение в мир казачьей культуры прошло успешно – дошколята работали с костюмами казака и казачки, знаниями о народных праздниках и традициях, а еще немного научились играть на ложках!
Марина Шнякина (МБДОУ №31 г.Шахты) на музыкальном занятии помогла ребятам найти потерянные нотки и исполнить песню ветра из композиции Г. Свиридова «Метель».
Виктория Миронова (МБДОУ №36 г.Шахты) отправилась с детьми в Лесную школу: во время квеста по следам зверей и птиц ребята находили и с удовольствием выполняли различные познавательные задания.

Конкурсный день в номинации «Воспитатель года» продолжился испытанием «Моя педагогическая находка».
Наталья Ковальчук (МБДОУ №2 г.Шахты), представила систему развития речи детей с техникой сторителлинга в центре: в процессе игры дети создают рассказы – совместная творческая деятельность дополнительно стимулирует и развитие навыков коммуникации.
Светлана Романькова (МБДОУ «ЦРР – детский сад №21» г.Шахты) рассказала об опыте работы по реализации регионального компонента образовательной программы через театрализацию.
Елена Крупина (МБДОУ №22 г.Шахты) познакомила с проектом «Эколята-дошколята», разработанным ею и успешно реализованным в практической деятельности детского сада.
Марина Сиротенко (МБДОУ №91 г.Шахты) рассказала, как знакомит ребят с различными профессиями и трудовыми действиями.

6 участников первого конкурсного испытания в номинации «Учитель года» встретились в МБОУ СОШ №21 г.Шахты.
Юлия Седунова (МБОУ СОШ №49 г.Шахты) представила методическую мастерскую по проблеме «Развитие речевой компетенции на уроках английского языка" – особую роль играют в ее работе интерактивные технологии.
Наталия Нерсесян (МБОУ СОШ №35 г.Шахты) обратилась к проблеме интегративных занятий, роли опыта и эксперимента на уроках биологии.
Наталья Крыласова (МБОУ СОШ №31 г.Шахты) рассказала о спектре технологий, которые помогают ей достигать хороших результатов в работе с обучающимися начальных классов.
Ольга Дулоглу (МБОУ СОШ №9 г.Шахты) представила в своей мастерской приемы формирования классного коллектива и организации совместной творческой деятельности.
Екатерина Новикова (МБОУ СОШ №15 г.Шахты) реализует предметные цели на уроках истории и обществознания с помощью технологии критического мышления.
Ирина Ефременко (МБОУ г.Шахты «Гимназия №10») представила приемы формирования функциональной (читательской) грамотности на уроках английского языка.
Поздравляем коллег с завершением испытания и желаем успешно подготовиться к дальнейшим мероприятиям конкурса!