Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Стратегическая сессия участников проекта «500+»: первые итоги проекта | Официальный сайт Департамента образования г.Шахты
Версия для слабовидящих

Стратегическая сессия участников проекта «500+»: первые итоги проекта

«Важен каждый ученик» – под таким лозунгом в 2020 году Министерство просвещения России запустило проект «500+».
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» играет важную роль в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Название проекта отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Среди задач проекта – усилить работу школ по повышению качества образования и адресной поддержке учащихся с проблемами в обучении, особенно когда речь идет о школах с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях.
Проект предполагает методическую и ресурсную поддержку таким образовательным организациям. В рамках проекта в каждом регионе отбираются и проходят подготовку специалисты – кураторы, непосредственно посещающие школы с высокими рисками низких образовательных результатов с целью разработки дорожных карт принятия мер поддержки.


Сегодня представители школ нашего города – участников проекта и их кураторы приняли участие в стратегической сессии РО РИПК и ППРО «Адресная поддержка и сопровождение общеобразовательных организаций кураторами участников проекта «500+».
В приветственном слове и.о. ректора РО РИПК и ППРО Надежда Павловна Эпова подчеркнула важность повышения профессионального мастерства педагогов для повышения качества образования.
Наталья Владимировна Беликова, ведущий специалист организационно-методического отдела ГАУ РО РИАЦРО, познакомила участников сессии с ходом реализации проекта в Ростовской области и его краткосрочными перспективами и задачами.
Результаты работы в фокус-группах представили и шахтинские кураторы. Проект «дорожной карты» по направлению «Низкий уровень вовлеченности родителей» представила Тамара Витальевна Кадырова, директор школы №35, по направлению «Низкая учебная мотивация» – Марина Алексеевна Поддашкина, директор школы №43.
Завершая работу сессии, Надежда Эпова отметила: «Объединение всех ресурсов в целях развития профессиональных компетенций педагогов – важнейшая задача участия в проекте «500+» и одновременно одна из его целей. Ключевую роль в этом процессе играет институт повышения квалификации работников образования».