Применение информационных технологий на уроках математики

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Козыревская Светлана Владимировна, chakhty_co@mail.ru
муниципальное общеобразовательное учреждение Центр образования (МОУ ЦО), г. Шахты
Аннотация.
В связи с тем, что в старших классах необходимо изучить большой объем материала, развивать интеллектуальные способности, повысить конкурентоспособность выпускников возникла необходимость использовать информационно-компьютерных технологий на уроках математики.
В образовании широкоеприменениенашли информационныетехнологиииИнтернет. Информационныетехнологииоткрываютдоступкнетрадиционнымисточникаминформации, повышаютэффективностьсамостоятельнойработы, даютвозможностьдлятворчества, позволяютреализовыватьпринципиальноновыеформыиметодыобучения. Компьютервместесинформационнымисредствамивобразовательномпроцессеоткрываетновыевозможностивработеучителяивучебнойдеятельностиученика. Информационныетехнологиистановятсяосновнымиинструментамивпрофессиональнойпрактическойдеятельностичеловека.
Целииспользованиякомпьютеранаурокахматематикиследующие: развитиемежпредметныхсвязейматематикииинформатики; формированиекомпьютернойграмотности; развитиесамостоятельнойработыучащихсянауроке; реализацияиндивидуального, личностно-ориентированногоподхода. Задачи педагогаследующие:
§            Впроцессеобученияматематикесприменениеинформационныхкомпьютерныхтехнологийнаурокахдаетвозможностьболеенаглядногоидоступногопреподнесенияизучаемогоматериала;
§ позволяетоперативнопроверитьуровеньусвоенияучащимисяпрограммногоматериала;
§ применениеданныхтехнологийнаурокахотражаетдухсовременности, всвязисчемвсепроисходящеенаурокевоспринимаетсяучащимисяпо-другому: сбольшиминтересом, чтовконечномитогеположительносказываетсянауровнеихуспеваемости.
С помощью ИКТ ученикработаетстекстом, создаетграфическиеобъектыибазыданных, используяэлектронныетаблицы; узнаетновыеспособысбораинформациииучитсяпользоватьсяими, расширяетсвойкругозор. ПрииспользованииИКТповышаетсяпознавательныйинтересучащихся. Использованиерациональносоставленныхкомпьютерныхпрограммпозволяетиндивидуализироватьидифференцироватьпроцессобучения, стимулироватьсамостоятельностьобучающихся. ИКТстановятсяосновнымиинструментамидальнейшейпрофессиональнойдеятельностичеловека, расширяютсявозможности сотрудничестваучителяиученика, включаютсяпсихологическиемеханизмысаморегуляции, саморазвитияличности, способствующиевдальнейшемуспешнойсоциализацииучащихся.

Прошу направить электронной

Прошу направить электронной почтой на адрес оргкомитета конференции ito@shakhty-edu.ru содержание тезисов, поскольку в предложенной форме они не читаемы.