Развивающий, мотивирующий, вдохновляющий

29 октября 2019 года в рамках реализации региональных проектов «Учитель будущего», «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» на территории г.Шахты в МБОУ СОШ №49 г.Шахты состоялся семинар для заместителей руководителей по УВР, руководителей методических объединений и председателей методических советов по теме «Творческая мастерская. Инновационные технологии как инструмент повышения успешности ученика».
В работе семинара приняли участие 33 представителя образовательных учреждений города Шахты, заместитель директора Департамента образования г. Шахты Кокаш Наталья Алексеевна, главный специалист сектора кадровой и мобилизационной работы Стаценко Наталья Васильевна.
Директор школы Дрокова Светлана Григорьевна раскрыла актуальность темы семинара, представила новые образовательные результаты как продукт освоения современных видов учебной деятельности.
Участники семинара получили возможность ознакомиться с работой педколлектива по внедрению инновационных технологий, посетив мастер-классы: «Организация совместной деятельности при реализации проекта на основе использования информационных технологий», Понамарева Е.Ю., учитель английского языка, кандидат филологических наук; «Деятельностный подход на уроках физики», Матвеева Н.В., учитель физики; «Элементы инновационных технологий в преподавании химии. Мини- проекты», Назаренко Л.Д., учитель химии; «QR-код ... интересно, полезно, не страшно!», Подосинникова А.А., учитель начальных классов; «Использование компетентностно-ориентированных заданий для формирования картографических навыков», Ершова С.А., учитель географии; «Проектная технология обучения в современной концепции иноязычного образования во внеурочной деятельности», Седунова Ю.В., учитель английского языка; внеурочное занятиепо теме «Расходы семьи», Бобрешова С.А., учитель математики; круглый стол «Использование инновационных технологий и информационных ресурсов при подготовке к ГИА по русскому языку», Сафронова Е.А., Трегубова Е.А., Петрова Н.В., учителя русского языка и литературы.
В ходе мероприятий были представлены такие инновационные технологии, как проектная деятельность, системно-деятельностный подход, использование компетентностно-ориентированных заданий, информационные технологии.
Тёплая, комфортная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма участников, раздаточный материал и возможность сразу получить ответы на интересующие вопросы сделали этот семинар максимально полезным для всех участников. Синквейны, которые завершали каждый мастер-класс, показали заинтересованность аудитории и эффективность семинара.
В отзывах участники семинара поделились своими положительными отзывами о результативности и практической ценности семинара, а также готовности использовать представленный опыт работы в своей практической деятельности.