От успеха учителя к успеху ученика

12 марта 2018 года в Городском Доме детского творчества города Шахты состоялась муниципальная презентация опыта учителей, участников конкурса на получение денежного поощрения в 2018 году. Свой опыт работы представили семь учителей из семи общеобразовательных организаций города. Среди участников четыре учителя начальных классов, по одному учителю русского языка и литературы, информатики, физической культуры.
С опытом работы участников конкурса получили возможность познакомиться 160 педагогических и руководящих работника общеобразовательных организаций города, представителей родительской общественности. Приветствуя участников конкурса, Ольга Тхак, заместитель директора Департамента образования г. Шахты, отметила, что «за одиннадцать лет реализации мероприятия приоритетного национального проекта «Образование»на конкурсной основе оказана существенная государственная поддержка почти полутора тысячам лучших учителей Ростовской области. Среди них традиционно шахтинцы. Ежегодно путем открытого конкурса и общественной экспертизы определяются учителя, чья педагогическая деятельность признается достойной поощрения и внимания, активного распространения в широкой педагогической практике. Государственная поддержка учителей-победителей, распространение лучшего педагогического опыта способствуют повышению социального статуса учителя, престижа педагогической профессии, освоению инновационных технологий другими учителями области, привлечению и закреплению в школе молодых педагогов, что в конечном итоге ведет к повышению качества обучения как результату профессионального роста педагогических кадров. А высокое качество обучения - это наш успешный выпускник».
Главная цель конкурса - повышение качества образования, поэтому технологии и приемы ее достижения получили отражение в выступлениях участников.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №27 г. Шахты Ирина Гончарова, отметила, что вдохновение от успеха школьников побуждает ее стремиться к новому: осваивать современные технологии, искать новые приемы эффективной деятельности, открывать вместе с учениками красоту родного края. Опыт реализации учителем программы патриотического воспитания младших школьников интересен и достоин высокой оценки.
Первые слова учителя начальных классов МБОУ СОШ №36 г. Шахты Натальи Никоновой: «Я не работаю учителем… Я живу учителем» - нашли подтверждение в ее выступлении. Краеведение, проектная деятельность, сайт класса, киностудия – вот «маленькие секреты» Натальи Александровны.
Мамочкина Наталья, учитель начальных классов МБОУ г.Шахты «Лицей №6», представила свою программу предшкольной подготовки «Ручеёк», апробированную и получившую распространение в ряде образовательных организаций.Система работы учителя по формированию познавательных интересов школьников, развитию творческой активности и самостоятельности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности на основе эффективного применения современных образовательных технологий позволяет обеспечивать высокий уровень освоения учащимися образовательных программ.
Постушкова Анна, учитель начальных классов МБОУ г. Шахты «Лией №3» представила программу работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперативности, показала, как эффективно использовать ее в школе в условиях реализации ФГОС НОО.
«Самбо – в школу!» - это программа, которую на протяжении ряда лет реализует Немиров Олег, учитель физической культуры МБОУ г. Шахты «Лицей №11». Под его руководством учащиеся расширяют навыки здорового образа жизни, физическая культура и спорт становятся неотъемлемыми составляющими их жизни. Патриотическое воспитание, формирование гражданских качеств личности, – вот приоритеты педагогической деятельности Немирова О.В.
Иваницкая Марина, учитель русского языка и литературы МБОУ г. Шахты «Лицей №26», эффективно использует возможности внеурочной деятельности для повышения качества освоения образовательных программ, развития личности школьников. Разработка и реализация программы «Юные журналисты», участие в издании лицейской газеты «Твоя и Наша», организация проектной деятельности школьников позволяют учителю максимально реализовать свой творческий потенциал, способствовать профессиональному самоопределению выпускников.
Как эффективно обучать учащихся на уроках информатики? Ведь многие школьники уверены, что они и так все знают. Опыт Наталенко Ольги, учителя информатики МБОУ г. Шахты «Гимназия им. А.С. Пушкина», показывает, как можно обеспечивать высокий уровень освоения программы по информатике, поддерживать интерес к предмету, формировать информационную компетентность школьников в соответствии с требованиями ФГОС.
Муниципальная конкурсная комиссия приняла решение направить в областную конкурсную комиссию материалы всех участников муниципальной презентации. Пожелаем им успеха, ведь успех учителя - это успех ученика, системы образования, а, в конечном счете, – успех нашего государства.

Прикрепленный файлРазмер
Презентация Мамочкиной Натальи.pdf7.02 Мб
Презентация Немирова Олега.pdf3.08 Мб
Презентация Никоновой Натальи.pdf9.79 Мб
Презентация Гончаровой Ирины.pdf6.95 Мб